Новые технологии показа медийной рекламы от компании Яндекс

Согласно данным пресс-службы Яндекса, на днях будут запущены новые технологии показа медийной рекламы под названием RTB.

Такая реклама позволит использовать все бонусы от аукционных размещений во всемирной сети. Технология Real Time Building дает возможность размещать рекламу и покупателям, то есть системам DSP, подключенным к RTB. На данный момент к Real Time Building также подключены система внешней рекламы «Яндекс.Директ» и первая внешняя DSP-система myThings. Аукцион способен поддерживать практически неограниченное число партнеров, которыми могут быть как DSP-системы, так и обычные рекламные площадки. Используя это технологию, можно за время загрузки страницы найти наиболее подходящий рекламный баннер или ролик для показа конкретному пользователю. Выбор рекламы совершается в одно и то же время в каждой из подключенных к RTB DSP-системе. После этого Real Time Building подбирает оптимальное предложение, основываясь на сделанных ставках в DSP-системах, показывает его в реальном времени.

 

В Яндексе считают, что этот новый инструмент поможет рекламщикам показывать рекламу только «своей» аудитории и по приемлемой для них цене. В то же время, обладатели рекламных площадок также увеличат свои доходы, используя аукционные продажи.


В настоящее время проходит тестирование систем RTB, в нем могут принять участие абсолютно все. Компания внедряет свои новинки не только среди рекламы, но и в других медиа, в основном - в социальных. В частности, благодаря ней, Яндекс открыл поиск по микроблогам в Twitter'е.




 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить