Почему необходимо знать показатели COCA и LTV?

Для реализации любого Интернет-магазина важность правильного и полного понимания цифр COCA и LTV трудно переоценить. В противном случае не стоит удивляться, если придется распрощаться со своим бизнесом. Внешние причины такого фиаско могут быть самыми разными, но основная суть таится в том, что начинающий бизнесмен не обладает элементарными познаниями, касающимися специфики Интернет-предпринимательства.

Каждый бизнесмен, конечно же, желает как можно быстрее попасть в ТОП поисковых машин, многие предприниматели даже готовы хорошо заплатить за это, но самостоятельно вникать во все нюансы, с которыми связано продвижение Интернет-магазина, они не хотят - это потребует от них времени и определенных интеллектуальных усилий. Такой подход является пагубным, поскольку успех бизнеса строится как из правильно выбранной тактической схемы, так и из мудрой стратегии. И для того, чтобы уверенно чувствовать себя в выбранном сегменте рынка, бизнесмену требуется понимать особенности его функционирования - в противном случае он не сможет работать эффективно и адекватно.

 

Задачи тактические решаются путем использования SEO + PPC, определения семантического ядра сайта, его подробного анализа в сочетании с другими инструментами Интернет-маркетинга. Все они дают хорошие результаты, но не гарантируют стабильный и продолжительный успех.

 

Ключевые маркетинговые инструменты, работающие на этом этапе, дают нам возможность определить основные показатели «cost of customer acquisition» - сокращенно COCA. Интернет-маркетологи используют еще один, более понятный термин, обозначающий стоимость привлечения покупателя, иначе - «стоимость конверсии». Еще один термин - «life time value» - обозначает прибыль, которую приносит клиент за весь период своей активности. Сокращенно этот показатель звучит, как LTV

 

Такие факторы, как юзабилити проектирования, глубокая аналитика, директ-маркетинга и многое другое может оказывать серьезное влияние на LTV. При определении показателей KPI нельзя мыслить простыми категориями, ориентируясь, прежде всего, на трафик, стоимость конверсии и позиции рейтинга.

 

Все гораздо сложнее - это можно увидеть на следующем примере. Стоит или нет давать при регистрации новому пользователю бонус в 100$? Если неизвестны показатели LTV, ответ на этот вопрос не даст никто. А вот зная, что LTV 10 000$, можно давать не только 100, но и 200$ бонуса - это решение будет экономически обоснованным.

 

Только обладая достоверными показателями LTV, удастся правильно выстроить рекламную кампанию, а также сформировать эффективную маркетинговую стратегию.

 

Каковы преимущества LTV?


LTV позволит выстроить успешный бизнес в долгосрочной перспективе. Отражая показатель ЛОЯЛЬНОЙ, постоянной аудитории, он отражает возможности компании в будущем, поскольку именно данный сегмент клиентов обеспечивает устойчивую прибыль практически любой компании. Не стоит проверять на собственном опыте, что без понимания значения COCA и LTV руководить Интернет-магазином можно лишь до определенного момента. Лучше использовать эту информацию вовремя, тогда разработанный план Интернет-проекта может быть реализован без особых затруднений.



 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить