Правильные поисковые запросы и ключевые слова.

Большинство людей вписывают сначала одно слово в поисковую строку и только после этого улучшают поиск с помощью второго слова. Обычно эта комбинация звучит как: «Что Где», «Что Как» и « Что Почему».

Это «Что», было бы не плохо разобрать, благодаря чему мы потом получим комбинации под которые и необходимо оптимизировать сайт.

«Что»

Ясно что это самое важное слово, самое популярное и указывает на конкретную вещь, которую и предлагает ваш сайт. На это слово ориентируется вся оптимизация. Стоит изучить сайты конкурентов и проверить количество запросов по вашим словам в специальных сервисах.

«Что Где»

Дальше вы должны работать в следующем направлении. Слово «Где». Достаточно важно определится с территориальной принадлежностью вашего предложения. Конечно есть возможность Веб дизайн предлагать по всему миру, но в итоге вы получите все равно только тех клиентов, которых вы сможете достать физически. Ограничение по целевым группам менее эффективно, так как целевые группы обычно сами себя не определяют по категориям.

Создание сайтов в Херсоне, можно найти в основном по запросу в поисковике «Создание сайтов Херсон»,  возможно также «Разработка сайтов Цюрупинск» (город под Херсоном), если конечно никто этим там не занимается. Конечно можно найти такую фирму и по запросу «Веб Дизайн», но это уже немного другая тема.

Тоже самое актуально и для Салона Солярия в Херсоне - достаточно сомнительно, что кто либо захочет поехать на расстояние 200 км чтобы тут позагорать. В основном этого достаточно для базовой оптимизации, т.е. эти слова поставить на хорошие позиции в тексте на странице сайта и прикупить себе пару качественных ссылок на свой сайт.

«Что Как»

"Как" должно указывать на что то особенное в предложении товара или услуги. Например «Качественная Раскрутка» или «Создание Эффективных Сайтов» и конечно же желательно ограничиться опять таки территориально.  Это правда, не всегда просто, поэтому лучше всего ещё проштудировать конкурентов.  При этом нужно это делать аккуратно, дабы не потерять смысл самого предложения, иначе получите просто бессмысленные переходы по не подходящим запросам.

Нельзя также недооценивать важность самого "Бренда". Особенно уже в самом конце, когда клиент уже полностью осознал, что он конкретно хочет и что это будет, но ещё не решил где заказать - в этом случае часто случается, что решает имидж товара, т.е. "Брэнд". При этом стоит действовать аккуратно, чтобы не привести всю оптимизацию текстов к раскрутке просто Брэнда не обратив внимание на сам продукт. Конечно исключение составляет например «Кока Кола», когда сам "Брэнд" и есть тот продукт.

«Что Почему»

С поисковым запросом «Заказать Продвижение», человек показывает, что он конкретно хочет. Ему не нужна уже никакая агитация уже или объяснение зачем ему это необходимо, а необходимо конкретное предложение о «Продвижение Сайта».

Кроме того, вы заметите, что существуют миллионы Веб сайтов конкурирующих между собой по запросу «Что либо купить» и при этом не выдаётся ни одного похожего на ваш сайт. Это обычно также актуально для таких запросов как: «аренда», «заказ» и т.п. Если вы тут не видите реальных шансов пробиться или имеете очень ограниченный бюджет для наполнения и обновления своего сайта качественным контентом, то лучше даже и не начинать.



 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить