Раскрутка сайта. Подбор ключевых слов

Чтобы успешно продвинуть сайт в выдаче поисковиков нужно провести немало мероприятий по получению ссылок с других сайтов, подбору ключевых слов, SEO оптимизации сайта. Разберем каждый вопрос отдельно. В первую очередь нужно определиться с нишевыми запросами. Они подразделяются на ядро запросов, семантическое ядро сайта, ключевые словосочетания. Именно по этим запросам в поисковой системе пользователи должны находить ваш сайт.

Тематик сайтов очень много, соответственно и количество ключевых фраз разное. Принимая во внимание статистику обращения пользователей Интернета к поисковым системам, выделяют следующие типы запросов.


Низкочастотные - такие фразы в поисковиках набираются редко, но, тем не менее, составляют большую долю прихода посетителей на сайт. К примеру «создание и оптимизация сайта в г. Киеве Drupal».


Среднечастотные. Набираются чаще. Обычно это высокочастотный запрос, плюс 1-2 слова дополнительно. Вводятся обычно из-за того, что пользователь недоволен результатом выдачи по высокочастотному запросу, для уточнения. Например «создание сайта г. Киев».


Высокочастотные. Наиболее частые запросы пользователей. Как правило запрос в этом случае состоит из одного или двух слов. Например «создание сайта». 

Наиболее эффективно продвигать все виды ключевых слов для достижения максимального трафика на сайт.

Чтобы на ваш сайт пришло больше посетителей, настоятельно рекомендуется продвигать ключевые слова всех трех видов запросов.

Теперь пора узнать, как верно составлять ключевые слова. Здесь нам очень поможет инструмент Яндекса подбора слов или инструмент Google для подсказки ключевых слов. Воспользуемся для примера инструментом от Google. 


Сначала нужно определиться с регионом - где проживают наши потенциальные клиенты. Выбираем, к примеру, Украина, язык украинский и русский (несколько языков можно выбрать, зажав клавишу <ctrl>.

http://webstroy.com.ua/images/stories/webstroy/keyword-tool1.gif

Сначала выберем основные ключевые слова, относящиеся к нашей деятельности. Возьмем мебель: стулья, кресла, диваны, табуретки, мебель.

 

http://webstroy.com.ua/images/stories/webstroy/keyword-tool2.gif

Применяем колонку «Приблизительное среднее количество запросов» и сортируем полученные данные по количеству запросов в месяц.

http://webstroy.com.ua/images/stories/webstroy/keyword-tool3.gif

Потом все ключевые слова разделяем на семантические и смысловые группы. Получится мебель, кресла, диваны, стулья.

Обычно каждой из этих групп должна соответствовать страница на сайте, которая и будет продвигаться в результатах выдачи. Главную страницу разумнее продвигать по высокочастотным запросам: «диваны», «диваны Киев», «детские диваны». Все внутренние страницы сайта - под средне- и низкочастотные запросы.


 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить