Эффективный Сайт

В настоящее время Интернет пользуется огромной популярностью и является крупнейшим средством коммуникации. Он отличается от средств массовой информации, но любой сайт во всемирной паутине выступает средством распространения информации. Информация в Интернете часто бывает коммерческой и поэтому помогает вашему бизнесу развиваться.

По опыту «западных» пользователей Интернета возможности, которые предоставляет «паутина», не ограничены. По этой причине стоит обратить пристальное внимание на то, что твориться в Сети, каковы законы ее работы, исследовать все возможности Интернета, изучить и проанализировать его изменения.

Интернет-пространство безгранично. При вашем появлении в Сети с целью продвижения того, что вы предлагаете, в глаза бросается огромное количество конкурентов. Законы классической рекламы здесь не действуют. Но не все потеряно ведь шансы есть у всех. И, как правило, эти шансы связаны с известными Поисковыми системами (Yandex, Rambler, Google), а так же каталогами, существующими для того, чтобы упорядочить информацию в Интернете. 
Что же такое поисковая оптимизация? Это работа по продвижению вашего ресурса в поисковой системе, которая обязательно соответствует изменчивым критериям поисковых машин. С течением времени работа с МЕТА-тегами, оптимизацией содержания сайта, оплаченными ссылками перестает быть эффективной, потому что, по сути, эта работа носит искусственный характер. Что же будет дальше? В задачу поисковой системы входит обеспечение пользователя данными, которые он запросил. Сейчас поисковые системы хорошо защищены от искусственно завышенных рейтингов. У вас есть возможность избежать этих сложностей. Просто станьте популярны по-настоящему. По этому вопросу вас проконсультирует компания «Вебстрой».


Внешние ссылки как действующий критерий популярности

Всемирную паутину можно назвать гипертекстовой средой, и вы передвигаетесь по ней, пользуясь ссылками или линками (от англ. link). Всем известный алгоритм PageRank основан на предположении, что случайный посетитель Сети, переходящий по ссылкам и оказывающийся с определенной вероятность на любой странице, становится показателем «раскрученности» страницы (а так же сайта). Этот алгоритм впервые был введен поисковиком Гугл для того, чтобы оценить посещаемость сайтов и определить их ранг в поисковой системе. Новшество заслужило популярность и оказалось очень плодотворным. Сейчас по такому же алгоритму определяется «глобальная ценность» любой страницы в Интернете, которая проходит через поисковую систему.
PageRank основывается на академическом подходе, согласно которому значимость авторской публикации оценивается по количеству ссылок на эту публикацию в библиографии других авторов. Но было бы неправильным ориентироваться лишь на число ссылок. Все знают, что ссылки в Интернете легко управляемы (этим пользуются поисковые оптимизаторы). Это стало причиной введения дополнительных параметров в последовательность расчета цитируемости сайта. Такие параметры предназначены для оценки значимости каждой ссылки. Оценка руководствуется принципами простой бытовой логикой. К примеру, для вас имеет значение тематика сайта, на страницах которого размещены ссылки на ваш веб-ресурс (приоритетными являются ссылки на ресурс, посвященный медицине, расположенные на другом сайте медицинской тематики), или раскрученность веб-ресурса, на котором вы размещаете свою ссылку (с известностью ваших друзей растет ваша узнаваемость) и тому подобное. Таким образом, ограничивается искусственно накрученная цитируемость, но вы можете приобрести за деньги ссылки на выгодных для вас веб-ресурсах.


От количества к качеству


Не взирая на универсальность PageRank, принципы работы постепенно и неотвратимо изменяются, учитывая увеличивающееся число факторов. Создатели Гугл говорят о том, что в настоящее время приходится при ранжировании рассматривать свыше 100 всевозможных критериев, включая текст ссылок, а так же якорные тексты. И, кстати, сейчас такие параметры приобретают все большую важность. Таким образом, отметим то, что новейший PageRank берет во внимание, как содержание ресурса, так и текст ссылок.
Yandex-технологии тоже развиваются. Те, кто занимаются разработкой технологий Яндекса, все время меняют последовательность ранжирования сайтов. И. Сегалович, являющийся техническим директором Yandex обратил внимание прессы на то, что работа поисковой машины берет во внимание немного факторов, вопреки мнению оптимизаторов. Вот только ценность факторов все время меняется. Сегодня тот фактор, который был весомым вчера, может стать менее значимым. 
В задачу тех, кто разрабатывает поисковые системы, входит использование критериев, которые невозможно или очень сложно «искусственно накрутить», но они, при этом, должны давать высокую релевантность ссылок в выдаче поисковика. Само собой, ранжирование ссылок является и еще будет долгое время являться самой перспективной технологией. Вот только расчетные алгоритмы не перестают меняться, заставляя людей, занимающихся коммерцией во всемирной паутине, быть начеку. 

Статейный маркетинг


Не будем долго останавливаться на ссылках и рассмотрим рекламу вашего веб-сайта в Интернете значительно шире. 
Вашему сайту, как и любому другому продукту в реале, первым делом необходимо «информационное сопровождение». Было время, когда контент вашего веб-ресурса находился под пристальным вниманием поисковых машин. Затем стали важны ссылки. В настоящее время опять приоритетным становится содержание...и СНОВА ссылки (ссылки машина заметит, подсчитает и оценит с легкостью). Какими способами при таком положении вещей достичь рейтингового Топ-положения?
Не является секретом тот факт, что хороший контент сайта в Интернете, снабженный актуальной информацией, привлечет большее число пользователей. Можно такой контент (к примеру, статьи по определенной тематике) «перепечатать» на иных тематических сайтах, руководствуясь правилу: «я тебе текст, а ты на мой ресурс ссылку». Только одни эти простые действия помогут убить двух-трех зайцев. Такие приемы будут полезны вашему ресурсу, ресурсу ваших друзей, самим поисковым машинам (а именно, их посетителям).
Такие приемы в продвижении веб-ресурсов называются «статейный маркетинг». В «западных» странах он пользуется большей популярностью, чем простая поисковая оптимизация и обмен ссылками. Лучшим является вариант, при котором ссылки на ваш сайт расположены в тексте статьи. Такой вариант ссылок имеет большое значение для поисковиков, потому что не рассматривается, как размещение ссылок по взаимному обмену или как излишек внешних ссылок на странице. Пользователи эти ссылки оценят еще больше, потому что их интересует информация, отраженная в статье. В дальнейшем, если эти пользователи начнут посещать веб-ресурс, то они образуют его целевую аудиторию. Пусть вас не пугает появление на страницах выдачи поисковиков конкурирующих сайтов с вашими «перепечатками», всегда есть возможность того, что пользователи воспользуются ссылкой на ваш ресурс, прочитав текст, и посетят ваш сайт. Шансы на это увеличиваются при размещении информации в специальных рассылках или средствах массовой информации.
В дополнение ко всему стоит добавить, что если вашей целью является продвижение новейших товаров или услуг, то во всемирной паутине такой способ рекламы будет выгодным и результативным для вас, а так же будет нести необходимую информацию для покупателей. 

Само собой статейный маркетинг потребует гораздо больше времени и внимания, чем элементарный обмен ссылками. Первым этапом будет создание правильного, качественного контента, который заинтересует потребителей. Для этого нужны специалисты высокого уровня, которые разработают статейно-маркетинговую кампанию, подготовят тексты, оформят ссылки, а так же разместят эти ссылки в Интернете. Конечно, работа потребует от вас денежных затрат. Все стадии работы с «чистыми» ссылками просто автоматизировать, а вот инструмент, который вам понадобится для статейного маркетинга, практически полностью отсутствует в российском Интернете.
В заключении стоит отметить, что вы получите положительный результат и сможете рассчитывать на ощутимый доход со своего бизнеса в том случае, если правильно подойдете к созданию текстов, рассказывающих о вашей фирме и тех услугах, которые вы можете предложить. Студия Веб Дизайна «Вебстрой», рекомендует вам подумать над этой возможностью продвижение вашего бизнеса, которую предлагает Интернет, пусть даже это направление только начинает развиваться в Украине. Так же в скором времени ожидается, что разработчики ПО, продвигающего сайты в Runete, окажут поддержку статейному маркетингу.

 



 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить