О дизайне сайтов

 

Современное предприятие, если оно хочет занимать лидирующее положение на рынке товаров или услуг, должно покорять пространство Интернета. Сайт является одним из самых выгодных рекламных направлений, которое помогает продвигать товары и услуги, привлекать новых клиентов и инвесторов. Но, как и везде есть подводные камни. Заказывая сайт, следует думать не только о красоте и дизайне, но и о его главном назначении:

> сайт должен приносить прибыль, а не быть глянцевой картинкой.

> сайт должен отражать сущность товаров и услуг, быть визитной карточкой его владельца.

> дизайн может быть простым и лаконичным, при этом сайт может быть весьма прибыльным.

Перед тем, как заказать сайт, необходимо определить, что важно для вас: классный дизайн или высокие доходы. Почему, некоторые организации обращаются к редизайнерам? Все очень просто.   Красивый, навороченный сайт не приносит ожидаемых результатов. Любой бизнесмен согласится, лучше скромный прибыльный сайт, чем красивый, но без прибыли. Внешнее оформление, конечно, играет важную роль, но это не самый главный фактор, определяющий доходность сайта.

Цена некоторых сайтов достигает сотен миллионов и даже миллиарды долларов. Однако, просматривая такой сайт, вы даже не заметите его высокой стоимости. Контент и конфигурация сайта просты, он не выделяется из общего числа сайтов. На первый взгляд он может даже не понравиться. Но как только вам объяснят, сколько он стоит и почему сайт вам определенно понравиться. Мнение о нем станет полностью противоположным. Вы отдадите должное тем дизайнерам, которые потратили много времени, моделируя его.

Заказывая сайт, клиенты, как правило, ориентируются на уже существующие сайты, которые размещены в сети. Им проще показать, что они хотят увидеть от дизайнеров в итоге, чем подумать и создать свой уникальный продукт. Однако существующие, хорошо разрекламированные сайты стоят довольно дорого, и многие не рассчитывают, что подобный сайт им обойдется в кругленькую сумму. Прежде чем сделать заказ, надо подсчитать сумму, которую организация готова потратить на создание веб-ресурса.

Создание дизайна веб-ресурса это длительный процесс, можно сказать, что это многолетняя работа. За это время сайт может, измениться до неузнаваемости: дизайнеры удаляют все лишние элементы, которые не функционируют, добавляют, обновляют, оптимизируют, проводят адаптацию к новым современным мониторам с высоким разрешением. "Лучший дизайн" - изменчивое понятие, со временем "лучший дизайн" становиться обычным.

Внешность обманчива. Например, некоторые не обращают внимания на шедевр, до тех пор, пока им не скажут, что этот шедевр написан выдающимся художником и стоит он несколько сотен долларов. 
Конечно, заказать картину можно только себе, но будет ли эта картина шедевром - вот вопрос. Так же и сайт, он создается не только для вас, он создается с расчетом на широкий круг людей и объединяет предпочтения людей разного возраста, пола, расы, достатка и т.д.

Довольно часто встречается ошибка заказчиков, при которой они стремятся нашпиговать сайт большим количеством спецэффектов. Практика показывает, что по прошествии длительного времени посещаемость сайта оказывается низкой, и он не приносит владельцу ожидаемого дохода. Стильные дизайнерские решения, конечно, необходимы, но в первую очередь сайт является источником информации для потребителей, спонсоров, партнеров. А как можно воспринимать информацию, если она окружена мигающими огоньками.

Если вы представляете серьезную фирму, то и дизайн должен быть соответствующий. Клиент вправе заказать все, что угодно, но лучше прислушаться к мнению специалиста, так как только специалист может преподнести тот или иной товар так, чтобы он понравился предполагаемому потребителю, подобрать соответствующий дизайн, цветовую гамму, оформление и т.д.

Работа, проделанная дизайнерами, будет оценена посетителями, которые охотно станут покупать данную продукцию или услуги. При условии качественной работы сайт принесет своему владельцу хорошие доходы. Однако посетитель, покупая продукцию, не платит за дорогие спецэффекты. На сайте с простым дизайном много полезной информации. Посетителям сайта легко сконцентрироваться на определенном артикуле, а не блуждать в тщетных поисках.

Если сайт прост, он доступен каждому человеку. Информация должна быть доступной, простой, легкой для восприятия. Клиенты не любят сложностей при выборе товаров или услуг и оформлении заказа. Если посетитель легко ориентируется на сайте, видит продукцию и контактную информацию, способы оформления заказа, он обязательно станет покупателем.

Создателю сайта проще всего принять тот вариант дизайна, который предлагает ему клиент, чем долго разъяснить ему то, что внешний вид продукта, стильный дизайн и доходы - разные вещи... Лесть любят все. В результате заказчик с такого сайта прибыли может вообще не увидеть. Это вынуждает владельца «стильного», «красивого» сайта снова искать веб-дизайнера и заказывать редизайн.

Сайты нужно создавать простыми, удобными в использовании и функциональными.

Сайт должен быть создан так, чтобы не бросаться в глаза. Пользователи сети Интернет не должны при посещении сайта думать о его дизайне. Их должно увлекать его содержание, а не внешний вид. Пусть посетитель уделяет внимание тем товарам или услугам, которые предлагаются на сайте. Все согласятся, что лучше заметить человека, одетого в стильный костюм, а не стильный костюм, одетый на человека.

Желание заказчика иметь стильный и красивый сайт понятно. Вот только все-таки лучше, если клиент будет ориентирован на свой бизнес, который он надеется продвигать в Интернете, а не на внешний вид сайта. Ведь сайт создается с целью получения прибыли.

Это наше мнение о «лучшем дизайне сайта» и критериях, по которым сайты оцениваются.

Не существует сайта в Интернете, который нравится всем!

В наших силах разработать дизайн сайта, который бы соответствовал техническому заданию и нуждам конкретной целевой аудитории.

Подводя итоги, хочется сказать, что выражения "красивый дизайн", "наилучший дизайн", "наилучший веб-дизайн" и тому подобное относительны. Красивый дизайн сайта совсем не означает, что он будет приносить большую прибыль. Конечный продукт, созданный веб-дизайнером, может нравиться заказчику. Вот только прибыли с него можно вообще не получить. Это может быть сайт, который заказчик посчитает очень простым, но прибыль от него может превзойти все ожидания.

Решите для себя, что для вас приоритетно: сомнительное выражение "лучший дизайн" или получаемая прибыль.

Если в ваши планы входит получение прибыли, то вам лучше всего подойдет дизайн сайта, который будет отличаться простотой и удобством использования, будет соответствовать техническому заданию и привлекать много посетителей.

 



 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить