Роль контента в вопросах оптимизации

С появлением интернета в языке стало появляться огромное количество слов и понятий, знакомых только специалистам в этой области. С течением времени они вошли в жизнь рядового пользователя.

ОЧень многое стало привычным, и сейчас уже никого не удивит, например, понятие раскрутка сайтов. Однако до сих пор не все понимают, что же скрывается под этим понятием. О чем идет речь, понятно только в общих чертах. Говоря простым языком, для того, чтоб сайт был популярен, его надо раскрутить. Как это сделать, знают специалисты, но если попытаться понять хотя бы приблизительно, в чем суть подобной раскрутки, сразу возникают дополнительные вопросы.
К примеру, что такое оптимизация сайта и каким образом можно преуспеть в этом деле? На поверку оказывается все не так уж и сложно, ведь во многом раскрутка зависит от того, насколько хорошо и грамотно будет создан контент – информационное наполнение ресурса.
Говоря об оптимизации, стоит начать с такого понятия, как ключевики или ключевые фразы. Это слова и словосочетания, которые соответствуют наиболее распространенным тематическим запросам пользователей. Таким образом, чтобы составить грамотный контент, нужно определить, что по вашей тематике ищется чаще всего, а уже в зависимости от этого строить информативное наполнение своего сайта.
Существуют определенные правила в этом вопросе. То, каким должен быть текст на сайте, зависит от того, каким образом поисковые системы определяют сайт-лидер. Раньше явное преимущество имел тот ресурс, где ключей было больше, однако, совершенно не учитывалось, насколько читабельными являются тексты, в которых эти ключевики встречаются. Сегодня правила усложнились. Помимо частоты, которая по оценкам специалистов должна составлять 6-8% от всего текста, оценивается и то, насколько адекватен текст сам по себе.
Важную роль играет создание сайтов, у которых грамотно прописаны тэги. Так, определенными преимуществами обладают слова, которые находятся в заголовке, обозначены тэгами H1-H3, выделенные жирным или курсивом. Интересно, что западные и наши поисковые системы отличаются принципами, с которыми осуществляется анализ. Русскоязычные поисковики, такие как Яндекс или Рамблер, учитывают морфологию слова, то есть слова, имеющие различные окончания, но общий корень определяются ими как одинаковые, в то время как иноязычные поисковики считают их разными.
Таким образом, основной задачей, которую необходимо решить в процессе оптимизации, является составление грамотного контента, который будет в полной мере соответствовать наиболее распространенным запросам пользователей.

 



 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить