Баннерная реклама в сети

Рекламные баннеры всегда были довольно эффективным инструментом продвижения сайта.

Изображения используются тогда, когда простой текст не способен донести мысль до тех, на кого нацелена реклама. Цветные фотографии и рисунки дают дизайнерам множество интересных возможностей, которые можно использовать для привлечения внимания и увеличения эффективности графической рекламы.

Множество партнерских программ просто штурмовали интернет пространство с целью обменяться баннерами. Однако так ли все хорошо с этими рекламными картинками и можно ли ограничиться только размещением растяжек на сайтах в какой-нибудь баннерообменной сети. На самом деле идеальным сочетанием является 2\3 графической рекламы против 1\3 текстовой.

Если компания имеет запоминающийся логотип, то после проведения масштабных рекламных компаний можно проводить небольшие компании в рекламных сетях, где то и дело будет мелькать ваш логотип, не давая пользователям забыть о вашей компании.

Баннеры помогают продвигать новые товары, по названию товара не всегда можно понять в чем его суть и как он выглядит, а графическая реклама сразу дает четкое представление.

Помимо статичных баннеров (цена начинается от 150 рублей) на сегодняшний день очень широкое распространение получили анимированные баннеры gif (цена начинается от 400 рублей), и наиболее популярные созданные по технологии flash (цена начинается от 900 рублей). Флэш позволяет создавать красивые и очень скромные по размерам графические файлы. Кроме того на Shockwave Flash реализованы все Rich media баннеры(цена начинается от 1500 рублей), наиболее сложные в изготовлении, они предлагают пользователям интерактивность(возможно что-то двигать или менять на самой рекламке). Фронтальные рич-баннеры при открытии страницы занимают до 50% экрана и после показа небольшой заставки (тизера) сворачиваются в обычную узкую растяжку вверху сайта.

Иногда для привлечения используется ещё более изощренные методы, в маленькое окошко баннера умудряются поместить мини игру, пользователь проходит ее, а в конце дабы узнать свой результат ему нужно перейти по ссылке.

В отличии от текстовых ссылок, где оплата происходит за переходы, графическая реклама оплачивается по показам (мера 1000 показов), цена зависит от CTR того или иного сайта.

 



 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить