Раскрутка и оптимизация сайтов: продвижение

Перед тем, как начинать заниматься продвижением сайта, необходимо четко определить цели и задачи вашего ресурса. Пред стартом кампании по оптимизации нужно четко определит, какие ключевые слова будут использоваться.

Кроме того, следует решить ряд организационных вопросов. Если вы сотрудничаете с агентством или фрилансером, то определите сроки выполнения работ, договоритесь об отчетной документации и решите вопросы, связанные с оплатой.

 

Не стоит менять задачи вашего ресурса во время выполнения работ. Это приведет к увеличению сроков сдачи заказа. Если оптимизатор будет постоянно менять ключевые слова, то результата это не принесет. Пусть специалист сконцентрируется на работе, сразу представляя, чего конкретно вы хотите добиться.

Отчетная документация также внесет ясность в процесс выполнения заказа. Договоритесь о форме отчета, которая должна включать позицию сайта в поисковиках, посещаемость вашего ресурса, источники прихода посетителей, их географический разброс, число переходов на ваш сайт по ключевым фразам, динамику изменения индекса цитирования, количество внешних ссылок на ресурс и т. д.

При раскрутке и оптимизации сайтов необходимо использовать основные, можно сказать базовые принципы одним из  которых является антропоцентричность. Или говоря простым русским языком, сайты должны создаваться не для поисковых машин, а для живых людей. В некоторых случаях оптимизаторов больше заботит плотность ключевых фраз, которые необходимы для оптимальной индексации и повышения релевантности в поисковых системах. В тоже время, текстовый контент превращается, в непонятный для осмысления текст. Причем отметим также, что большое значение для оптимизации сайта имеет качество  текстового контента. Конечно, это может быть банальный копипаст. Если у вас есть немного средств, то позвольте себе профессионального рерайтера, который займется текстовым контентом, а если ограничений в финансовых средствах нет, то наиболее оптимальным вариантом является использование услуг профессионального копирайтера, который пишет для интернет-портала исключительно  статьи с авторским содержанием. Вторым принципом при оптимизации сайта, который непосредственно следует из вышеуказанного первого принципа, является принцип целесообразности использование контента на сайте. Причем как текстового, так и графического, и многих других видов. Если сайт посвящен автомобильной тематике, не стоит на нем размещать  контент посвященный женскому нижнему белью.



 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить