Особенности работы поисковых систем в Рунете

Приемы и основные методы по оптимизации сайтов и повышению их ссылочной популярности актуальны для всех популярных поисковых систем. Возьмем за основу поисковые алгоритмы, применяемые в системе Google.

С уверенностью можно сказать, что все постулаты и методы продвижения, которые были выдвинуты относительно поисковика Google, могут быть применены на практике и к другим поисковым системам, в частности к Рунету.

Во избежание траты времени и своих сил, не стоит экспериментировать и искать какие-то особенные пути, которые смогли бы поднять сайт в поисковой выдаче в определенной поисковой системе. Поисковые алгоритмы и технологии, существующие в разных поисковых системах, по сути, имеют общие черты и подчинены общим принципам. В связи с этим, правильная раскрутка сайта без акцента на какой-либо отдельную поисковую систему позволит вашему сайту хорошо ранжироваться в любых поисковых системах.

Однако, нужно для общего развития знать некоторые особенности поисковых систем всемирной паутины:

Для поисковой системы Google характерна очень быстрая индексация сайтов, особенно после внедрения нового поискового механизма Caffeine. Очень важное значение имеют внешние ссылки на ваш сайт.

При индексации сайта в русскоязычной поисковой системе Яндекс, важное значение также имеют внешние ссылки. Однако индексирование сайта происходит намного медленнее, чем в Google. Если апдейты у Google могут проходить несколько раз в день, то у Яндекса несколько раз в неделю. Яндекс ведет борьбу с оптимизаторами и значительно понижает в ранжировании сайты, которые участвуют в системах автоматизированного обмена или продажи ссылками. Из поискового индекса могут быть выкинуты сайты, обменивающиеся нетематическими ссылками с другими с целью повысить авторитетность собственного сайта. В период апдейта не нужно заниматься какими-либо работами по оптимизации и раскрутке сайта. Это обусловлено постоянными изменениями в период поисковой выдачи системы, при которой сложно определить пользу или вред своих действий и надеяться на положительные результаты работы, проводимые над сайтом.

Рамблер является одной из самых загадочных и малоизученной оптимизаторами поисковой системой в сегменте русскоязычного Интернета. Однако, несмотря на невысокую популярность этого поисковика, Рамблер занимает третье место среди поисковых систем Рунета, уступая лидерам: Яндексу и Google. Об этой поисковой системе известно очень мало информации, но было замечено некоторыми оптимизаторами, что система понижает рейтинг сайтов, активно занимающихся раскруткой и продвижением, то есть тех, у которых с весьма высокой скоростью увеличивается число внешних покупных ссылок. Особенностью для поисковой системы Рамблера является присутствие в тексте исследуемой страницы определенных специальных терминов, которые не выделяются стилистическими тегами поисковика.

Поисковый сервис Mail.ru постепенно набирает популярность, и до недавнего времени использовала индексную базу и технологии поисковика Яндекс. Однако с недавнего времени руководство компании отказалось от услуг ведущей в области поисковых технологий фирмы и использует основу GoGo. Необходимо заметить, что сам сервис не является флагманом в поисковых технологиях, и соответственно не имеет таких строгих правил, как у основных игроков. Поэтому в Mail.ru «прокатывают» схемы поискового спама, прогон по каталогам и другие методы, давно канувшие в лету в других поисковых системах.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить