Интернет-маркетинг

Маркетинговый аудит сайта – работы по исследованию портала на предмет эффективности. Подобные работы предполагают исследование технических способностей и особенностей сайта, удобство его использования (юзабилити), соответствие ресурса целевой аудитории и прочее. Аудит можно разделить на маркетинговый и поисковой.

Аудит необходим владельцам тех ресурсов, которые не приносят прибыли. Это следствие непонимания различия между интернет-маркетингом и традиционным маркетингом. Маркетинговый аудит сайта представляет собой подробное исследование ресурса, которое должно выявить его проблемы и помочь выработать комплекс мер по привлечению потенциальных клиентов. Этот процесс включает в себя анализ интерфейса, контента, дизайна, соответствие задачам и целям и сравнение с сайтами конкурентов.

 

Поисковый аудит направлен уже не на конкретных людей, а на интернет-роботов. Поисковый аудит позволяет выявить ошибки в контенте, коде страниц и прочие для того, чтобы сайт мог занять своё место в топе при поисковых запросах. Проще говоря, если пользователь что-то ищет в сети, например, мобильный телефон, то он должен выйти на сайт «нужной» компании. Для того чтобы этот сайт как можно ближе продвинулся к первой десятке результатов, необходимо провести ряд мер. В частности, оптимизация сайта также является частью поискового аудита. Поисковый аудит - это комплексный анализ деятельности компании, специфики её работы, выявление наиболее популярных среди пользователей запросов, определение позиции сайта в результатах поиска по ключевым словам и подсчёт посещаемости сайта.

На работу компании значительное влияние оказывают внешние факторы, вроде экономической обстановки, бизнес партнерства, особенностей законодательства, тенденций современного рынка и конкуренции. Оценить результаты влияния этих составляющих можно только при помощи маркетингового аудита. Раскрутка сайтов является следствием удачно проведённого маркетингового исследования. Существует огромное количество методов раскрутки, которые можно условно разделить на разрешённые и запрещённые. К разрешённым методам можно отнести: обмен ссылками со смежными тематическими ресурсами, тизерную и контекстную рекламу, наполнение сайта уникальным контентом, использование «дружелюбного» и интуитивного интерфейса (дизайна). К чёрным методам относятся: создание дорвеев, клоакинг, использование невидимого контента, накрутка счётчика и прочее. Главное, о чём следует помнить - использование запрещённых методов раскрутки грозит занесением ресурса в чёрный список, что значительно снизит позиции ресурса.



 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить