«Дополнительная» раскрутка сайта методом тематической рассылки

В настоящее время методов раскрутки веб-ресурса существует достаточно много. Одни пользуются популярностью больше, другие меньше.

Зависит это, в первую очередь, от того, насколько тот или иной метод эффективен. Безусловно, при выборе нужно руководствоваться не столько популярностью, сколько его действенностью в конкретной ситуации. Если стиральными машинами интересуются многие, то о продаже заводных белых кроликов вряд ли кто знает. Поэтому если в первом случае подойдет поисковая оптимизация и контекстные объявления, то во втором рассчитывать придется в основном на баннерную рекламу.

В последнее время стала довольно популярной и, в тоже время, эффективной раскрутка сайта в интернете тематическими рассылками. В том, чтобы у сайта появилась собственная рассылка, сложного ничего нет, нужно только зарегистрироваться на одном из рассылочных серверов. Одним из самых известных является Subscribe.ru. Сложности заключаются в поддержании этой самой рассылки с целью привлечения целевой аудитории. Что же нужно предпринять, чтобы рассылка стала успешной?

 

  • Во-первых, статьи, которые включаются в рассылку, должны быть максимум информативными и интересными для подписчиков. Было бы неплохо, если рассылаемые статьи были авторскими. Приветствуются статьи с ответами на часто задаваемые вопросы, так создается атмосфера диалога. Следует обратить внимание и на то, что в каждой рассылке должна быть указана обратная связь – адрес электронной почты, куда подписчик может написать письмо.
  • Во-вторых, рассылку нужно разнообразить. Теорию всегда нужно разбавлять практикой, будут уместны советы разных людей, рекомендации. Не будет лишним использование графических изображений, анимации, аудио- и видеоматериалов. Многие, наверно, согласятся с тем, что намного интереснее читать статьи из личного опыта. Так ничем не примечательная рассылка трансформируется в интересное и всегда ожидаемое письмо.
  • В-третьих, все без исключения любят развлечения, соревнования и, соответственно, призы. Будет уместным проведение между подписчиками конкурсов, викторин и т.п. Всем любопытно узнать, что будет дальше, поэтому не стоит забывать и об анонсах.

Ко всему прочему нужно сказать следующее: не стоит путать тематическую рассылку со СПАМом. Тематическая рассылка должна быть адресной, в чем и заключается трудность, СПАМ – рассылка всем без исключения. И если первая вполне легальна, то вторая грозит сильно навредить имиджу сайта.

Подписчиками тематической рассылки обычно являются постоянные клиенты компании, представленной ресурсом, но их число можно увеличить, делая рассылку интересной и увлекательной.

Безусловно, «лепта» тематической рассылки невелика, по сравнению с тем, что дает поисковая seo оптимизация сайта, тем не менее, в качестве дополнения она подходит как нельзя лучше.

 



 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить