Оптимизация сайта

В сети можно встретить несколько определений «оптимизации сайта». Это и «продвижение сайта» и «сжатие сайта», и «поисковая или внутренняя оптимизация», что значит сопоставление контентной части ресурса с требованиями поисковых систем.

На самом деле, эти понятия не являются взаимоисключающими, и существуют, как дополнительные вложения друг друга. Первое и главное определение «оптимизации сайта» – это его раскрутка или продвижение. То есть тот набор шагов, который необходимо пройти, чтобы недавно созданный портал или блог не просто оставался красивой картинкой с хорошим наполнением и максимальным посещением в 3-5 человек в день, а постепенно превращался в популярную интернет-страницу, приносящую владельцу неплохой доход.

 

Но этот путь будет весьма и весьма нелегким, ведь для новичка гораздо проще понять, как создать свой сайт, чем придумать, как его раскрутить.

Профессиональные оптимизаторы выделяют в своей работе несколько этапов, последовательное выполнение которых позволяет справиться с этой нелегкой задачей:

1. Внутренняя оптимизация сайта, условно разделенная на поисковую оптимизацию и на оптимизацию (сжатие) структуры ресурса. Оптимизация под поисковые системы подразумевает выделение в контенте, т.е текстовом наполнении ресурса, ключевых слов и фраз, которые являются наиболее популярными среди посетителей. Нужно также учесть, что текст сайта должен быть уникальным.

Оптимизация структуры сайта подразумевает под собой сжатие каскадных таблиц стилей (CSS). Ведь, несмотря на то, что вынесение стилей в одну папку, как это делается в CSS, значительно уменьшает объем занимаемой памяти, но все равно основные свойства CSS порядком нагружающие хостинг, остаются. Специальные программы оптимизации CSS (CSS Optimizer, CSS Compressor) позволят значительно уменьшить объем страницы и, как следствие, увеличить скорость загрузки;

 

2. Размещение ссылок ведущих на ваш сайт на других интернет страницах и регистрация сайта в каталогах поисковиков –  это еще один шаг, имеющий большое значение в раскрутке ресурса. От того, насколько много сторонних сайтов размещают у себя ссылки на вас, зависит и то, на какой позиции он окажется на странице выдачи;

 

3. Реклама в виде баннеров, статей, контекстных ссылок и.т.д, в разы увеличивающая приток пользователей на ваш ресурс, а соответственно способствующая повышению его узнаваемости и популярности;

 

4. Изучение статистики посещений и отзывы посетителей о самом сайте – важный фактор, позволяющий самостоятельно наблюдать за тем, насколько эффективны ваши действия по раскрутке и соответствует ли текстовое наполнение потребностям посетителя. Поэтому на каждом сайте важным моментом, является возможность для посетителей оставлять свои комментарии и отзывы в так называемых формах обратной связи. Создание форм в html не особо обременит вас и не перегружает страницу, и к тому же  возможность каждому посетителю оставить на странице свое мнение о сайте без необходимости использования своей почтовой программы.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить